Время работы: Пн-Пт с 09-00 до 20-00

Отправить запрос

 

Техническое обслуживание лифта

Обслуживание лифтового оборудования – это полный комплекс мероприятий, нацеленный на поддержание исправности и работоспособности лифта. При покупке лифта следует обращать внимание не только на качество оборудования, но и на спектр услуг, предоставляемых компанией в современный условиях. Кроме того, мы готовы Вам предложить ремонт и обслуживание лифтов.

Как вариант, Вашему вниманию предлагается такая схема сотрудничества:

  • наш консультант прибудет в удобное для Вас время для осмотра технического состояния Вашего лифта;
  • в процессе переговоров мы постараемся выявить все Ваши дополнительные пожелания и требования;
  • менеджер нашей компании предоставит Вам коммерческое предложение. В нем будет отображена стоимость технического обслуживания лифтов и полный перечень услуг.

После подписания договора компания берет на себя обязательства:

  • проведение ТО и далее в соответствии с графиком. В случае необходимость мы проведем все необходимые ремонтные и восстановительные работы;
  • организация мероприятий по техническому и сервисному обслуживанию лифтов осуществляется в строгом соответствии с согласованным графиком;
  • мы предоставляем правовую и техническую поддержку по всем вопросам, касающимся обслуживания лифтового оборудования.

Мы выполняем гарантийное и сервисное обслуживание лифтов в полном соответствии с правилами устройства и безопасности обслуживания лифтов. С целью поддержания лифтов в рабочем состоянии наша компания обеспечивает смазку, чистку, регулировку и наладку в соответствии с утвержденным графиком. Эти мероприятия гарантируют обеспечение безопасности обслуживания лифтового оборудования, предотвращают все возможные сбои в их работе, при возникновении неисправности наша круглосуточная диспетчерская служба не только освободит застрявших в лифте людей, но и обеспечит своевременный выезд ремонтной бригады для устранения возникшей неисправности. В нашей компании предусмотрен норматив на реагирование на любую неполадку лифтового хозяйства – тридцать минут с момента поступления заявки или вызова на пульт диспетчерской службы.

Для исключения аварийных ситуаций мы ежемесячно занимаемся регламентными работами на каждом лифте.